Страницы

вторник, 20 ноября 2012 г.

Новый процесс и немного меня..

В пятницу я всё-таки решилась вышить мой новенький грандиозный проект - "European Bistro" от Dimensions. Очень боязно было начинать, но он у меня уже полежал больше, чем пол года, так что явно было пора двигаться.
Вышивать одно удовольствие: канва 16-я, после 18-й - вообще сказка, вот только количество цветов пугает, но думаю, что я привыкну. Вот что вышилось за эти 4 дня, не густо, но картинка начала проясняться:


Новая орхидейка бело-зелёная с малиновыми акварельными пятнами:

А это я сегодня перед работой с моим котярой:
 
з.ы. Никогда не пытайтесь вернуть старые отношения, даже если очень сильно хочется, это глупо потому, что вы уже много пережили не находясь рядом, у вас появлялись и исчезали новые знакомые и интересы, вы меняли свои взгляды на вещи. Просто  вы уже научились находится друг без друга и точка. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий