Страницы

вторник, 13 ноября 2012 г.

И снова перерыв.

Вот такую я пропасть создала в своих записях: аж 8 месяцев. За это время произошло немало приятных и не очень событий(про не очень - не буду): были сданы гос. экзамены, защищена дипломная работа, была отличная поездка в Болгарию на Солнечный берег, путешествие по Европе, ах да. я ещё успела опять поступить в университет, но уже на магистратуру, короче, было - всё, только вышивки не было.. Всё, чем могу похвастаться - это открытка маме на 8 марта, ёжик и, хоть что-то более-менее стоящее - Overlook cafe от Dimensions.
Начну по порядку: открытку я ещё вышивала в прошлогоднем запале, ещё даже до Мальв( которые я, кстати, так и не показала оформленными, может как-нибудь исправлюсь). Она заняла своё место на маминой тумбочке:



1.02 - 7.02.2012
Ёжика - не покажу, фотки нету.. :) 
Моё любимое Кафе от Дима, выставляю только фрагменты, не вижу смысла показывать сейчас целую, не интересно без оформления:

Комментариев нет:

Отправить комментарий