Страницы

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Схемы для вышивки к Дню всех влюблённых.

Решила выставить несколько схем ко Дню святого Валентина - есть попроще, есть посложнее.  Надеюсь, что вы найдёте нужную именно вам.




Альбом находится по ссылке. В Picasa нажимаем на понравившуюся картинку -> Действия -> Загрузить фотографию.
P.S. Вчера ходила в рукодельный магазин за нитками для новых вышивок. И пока я выбирала подходящие нитки, к продавцу подошёл молодой человек с просьбой объяснить ему как  вышивать. Оказалось, что он пару дней назад купил у них набор для вышивки и хочет его вышить своей девушке на День всех влюблённых. Представляете какое геройство! Меня это безумно впечатлило и я решила ему немного помочь, так как продавец сама не очень часто вышивает. Вроде я ему объяснила и помогла, но хочу обратиться к новичкам: не стоит брать вышивки фирмы Lucas - в них нет отсутствует доходчивое объяснение. Вы не подумайте, что я  против этой фирмы - наборы хорошие, нитки качественные, сама я несколько вышила, просто новичкам будет сложно в них разобраться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий