Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Вишни - 2 или новая вышивка от Чаривной мити.

Как я уже писала, наборы от Чаривной мити мне не понравились, и бисером вышивать нудно, но, увидев, как красиво получились Вишни в оформлении, я поняла, что хочу подарить бабушке на День Рождения что-то в такой же технике. :) Выбирали с ней вместе и остановились на наборе "Мальвы" от Чаривной мити.

Честно скажу, когда купили - я подумала, что успеть вообще не реально, оставалось месяц и 10 дней - успеть надо к 15-му марта. Но, как оказалось, я была не права - шьётся набор довольно приятно. Готово уже примерно 30% - для меня, это действительно быстро, так как в начале отвлекалась на открытку, и вышивать получается не каждый день.
Вот что вышилось с 4.02.2012 по 13.02.2012:

Комментариев нет:

Отправить комментарий