Страницы

понедельник, 16 января 2012 г.

Лето

Лето.. великолепная пора для творчества, особенно у меня. Это лето стало действительно плодотворным: целых 2 законченные работы(для меня это очень много). Я начала вышивать "Бабочку в Магнолиях" от "Чаривной мити" примерно в конце июня - начале июля и даже закончила бы её в начале осени, если бы не потеря один цвет биссера. Так и лежала она у меня до конца ноября с малюсеньким незаконченным участком, пока я наконец не "взялась" за неё. Уже  3 декабря они висела у нас в спальне.




Вместе с Бабочкой взяла на оформление давно законченные авокадо, теперь они занимают своё законное место на кухне:

Но, Бабочка в Магнолиях не стала первой "жительницей" нашей спальни.. В августе, я взяла отпуск и поехала отдохнуть на Приднестровский Лиман. То ли чистый воздух, то ли много свободного времени, но там у меня вышилась моя давняя мечта - Свадебная метрика от дизайнера Лесли Тиер. Очень хотела её успеть до нашей первой годовщины. Вышивалась она с 12 по 23 августа, то есть 11 дней, получился прямо личный рекорд!
  

Обновление от 13.02.2012:
Решила добавить фотографии Бабочки в Магнолиях и Метрики на их законных местах:


Комментариев нет:

Отправить комментарий