Страницы

понедельник, 16 января 2012 г.

Перерыв на осень и кусочек зимы...

Долго я не писала в моём блоге, я не вынашивала никаких идей, я просто не писала и всё. Теперь понимаю, что начала со слишком большим рвением. Выходит, что всё что начинается фейерверком очень быстро угасает: будь то написание книги, свой бизнес, работа над проектом или даже отношения. Сейчас я могу это утверждать со знанием дела, потому что сама ни раз попадала в истории из-за своего характера. А недавний случай отличное тому подтверждение.
Сейчас мне очень грустно от того, что расстались мои близкие друзья. Их отношения мне всегда казались примером: молодой человек совершал яркие, интересные, романтичные поступки, носил свою девушку на руках, а в итоге, всё оказалось лишь ярким "фантиком" и ничем более. Глупо, но мне кажется я сожалею больше, чем они сами.
Теперь главное начать наконец применять мой опыт на практике: впредь буду стараться делать всё медленнее и спокойнее: с чувством, с толком, с расстановкой. 

1 комментарий:

  1. Полностью с вами согласен! Так в жизни и бывает. Все резко вспыхнувшее быстро перегорает. А вроде как более спокойные не всегда и очень романтичные, но перерастают в любовь которая со временем только становиться крепче.

    ОтветитьУдалить