Страницы

вторник, 9 августа 2011 г.

Моя первая Тильда.

Стильные и душевные куклы Тильды сразу меня покорили, но чтобы сесть и начать их шить мне надо было  решиться. Если честно, то мне и пуговицу пришить удаётся с трудом, а тут.. целое произведение искусства! Но.. желание иметь такую прелесть всё-таки взяло верх и я села за Улитку - Тильдочку. Как ни странно, мне удалось её закончить часов за 5-6. Я конечно растянула процесс на 3 дня, но работа того стоила. Улиточка получилась просто милашка, шитая на 100% вручную. (я пока не начала осваивать швейную машинку) Естественно она с гигантским количеством недостатков, надеюсь со временем научиться от них избавляться.
Я, как новичок, в этом деле столкнулась с рядом трудностей, которые я не сразу понимала, как решить, приходилось использовать множество различных статей. Для удобства, сделаю свой Мастер-класс максимально подробным.

Для Улитки 17см х 23см
Материалы:
Розовый хлопок с белыми пёрышками - 46х18(А) - для раковины
Кофейный лён(мешковина) - 30х28(Б) - для тушки  8х8(В) - для большой подушки
Розовый хлопок - 7х7(Г) - для маленькой подушки.
Лента розовая  - 20см
Кружево - 25см

1) Распечатываем выкройку на листе А4 и вырезаем по розовым линиям.(синие - это выкройка Тильдо-котика).
2) Берём тканюшку (А), прикладываем к ней выкройку и закрепляем её иголочками. Теперь мелом, маркером для ткани или просто мягким карандашом(я брала 4B) обводим выкройку. 
3) Складываем ткань пополам, скрепляем иголочками, чтобы половинки крепко держались между собой.
4) Теперь не вырезая, начинаем сшивать швом назад иголку, оставляя место для набивки(на выкройке они обозначены пунктиром) .(я пробовала и предварительно вырезав, было абсолютно не удобно).

5) Вырезаем, оставляя припуски 3-4мм, далее делаем надрезы на загибах.
6) Выворачиваем, используя карандаш или деревянную шпажку.
7) Делаем всё тоже самое с тканью(Б), получая тушку улитки.
8) До набивки необходимо вышить глаза на тушке(если вы будете их рисовать акриловыми красками, то этот пункт пропускаете). Для этого я использовала "французский узелок". Для того, чтобы его  выполнить, необходимо вывести иглу на лицевую сторону ткани и дважды обмотать нить вокруг иглы. 

Далее вводим иглу, отступив на 2-3 нити от начальной точки. Также делаем второй глазик. На мой взгляд, это самый доступный способ.
9) Теперь начинаем набивать тушку улитки. Я использовала синтепон, набивала туго. И зашиваем шов.
10) Также туго набиваем раковину, но шов не зашиваем. Для удобства, край можно сметать.
11) Крепим раковину к тушке булавками и начинаем аккуратно пришивать. У кого аккуратно не получается - не стоит расстраиваться - всё исправим.
12) Далее вытаскиваем нитку, которой мы сметали край тушки, чтобы её, случайно, не было видно из-под кружева.
13) Теперь будем наводить улиточке красоту - пришьём кружево между тушкой и раковиной. Оно и недостатки шва скроет, да и вообще красиво получается. На шейку улитке повяжем бантик.(я его по серединке прикрепила парой стежков, чтобы хорошо держался). И конечно, нарумянем нашей красавице щёчки - я использовала обычные румяна, наносила ватной палочкой(лучше наносить с помощью спонжика).
Можно сказать, что наша Тильда - улиточка готова, но я решила её украсить подушечками(шила  для спальни). 

Подушечки делаются элементарно, описывать подробно не буду. Но необходимо помнить, что место для набивки должно быть не на углу, а на одной из граней квадратика. Я делала и так и так, на углу потом сложно замаскировать.(это наверно из-за неопытности). 
Кроме подушек, можно украсить улиточку стрекозкой, получается тоже очень мило.

2 комментария:

  1. Greetings from Finland. This, through a blog is a great get to know other countries and their people, nature and culture. Come take a look Teuvo images and blog to tell all your friends that your country flag will stand up to my collection of flag higher. Sincerely, Teuvo Vehkalahti Finland.

    ОтветитьУдалить
  2. Greetings from Moldova! Thank you for your message. It's very pleasantly for me, that people from other countries visit my blog. Hope, that you will visit me once again. And I won't delay my visit to you. Sincerely, Osika.

    ОтветитьУдалить