Страницы

четверг, 4 августа 2011 г.

Первая вышивка - для любимого.

Этот милый Мышь с сердцем, изначально задумывался, как Заяц. В то время не так просто было найти определённый набор для вышивки(к счастью, скоро это изменилось), поэтому было решено, что и Мышь тоже очень даже ничего :). стал моей первой вышивкой. Вышивала я его около месяцы ко Дню Святого Валентина для моего на тот момент ещё молодого человека, и было это в далёком 2008 году. :)
Крестик дался мне с трудом: если бы не мини инструкция на упаковке со схемой, я бы его вообще не освоила. А как я делала обводку, это вообще отдельный разговор: там была и сплошная нитка на несколько "крестиков"  и полная путаница сзади. Теперь-то я знаю, что больше всего ценится вышивка с красивой изнанкой. Но в итоге, мой любимый был в полном восторге! Ему было особенно приятно, что свою первую работу я подарила ему.
Было очень жаль расставаться с Мышем. Кто же знал, что через 3 года он каждый день будет смотреть на меня с полочки над письменным столом?! :)
Фото сделано перед дарением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий