Страницы

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Зима и вышивка.

16 ноября я начала свой новый первый грандиозный проект - Европейское бистро от Dimensions. Вышивает он очень легко, как и наверное весь Дим, но теперь у меня появилась другая проблема - мне просто жутко неудобно его вышивать на моих маленьких пяльцах. Теперь занимаюсь поиском подходящего диванного станочка. Вот что вышилось до 5 декабря:
Когда я поняла что больше так мучится нельзя, я вернулась к своей идее вышить что-то новогоднее, ведь настроение праздничное надо себе самим создавать, главное, что желание есть. И нашла я в декабрьском номере "Вышиваю крестиком" вот такую милую совку:


Вышивка маленькая, открыточная, вышивалась всего 3 дня, но есть в ней для меня какое-то очарование. Оформлю её в виде своеобразного пинкипа. С обратной стороны - фоновые снежинки-крестики. Надеюсь посвятить ему оформленному целый пост.

А в это время нежданно-негаданно началась зима. Первым снегом нас встретило 6 декабря. Не могу не написать, что в этот же день родился один замечательный мальчик Димка и что вполне вероятно, снег был именно в его честь. :)


А уже 16 декабря нас порадовала ещё более реальная зима(не помню когда последний раз в декабре был такой снег). Мы с мамой гуляли с нашими таксятами:



З.ы. Сегодня или завтра Вася заберёт две оформленные работы, безумно интересно, что же получилось.. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий